Для незамедлительного релиза
13 октября 2016
Исполнительное распоряжение - координация усилий по подготовке нации для космической погоды
Исполнительное распоряжение
- - - - - - -
координирующего усилия для подготовки
нации для космической погоды
- - - - - - -
координирующего усилия для подготовки
нации для космической погоды
Властью, предоставленной мне в качестве президента в соответствии с Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, а также для подготовки нации к событиям космической погоды, настоящим указываю следующее:
Раздел 1.
Политика. Космические погодные явления, в виде солнечных вспышек, солнечных
энергичных частиц и геомагнитных возмущений, происходят регулярно, некоторые с
измеримыми эффектами на критические инфраструктурные системы и технологий,
такие как система глобального позиционирования (GPS), спутниковой связи,
авиации, и электрической энергосистемы. Экстремальные явления космической
погоды - те, которые могут значительно ухудшить критическую инфраструктуру -
может выйти из строя большая часть электрической сети питания, что приводит к
каскадным сбоям, которые будут влиять на основные услуги, такие как
водоснабжение, здравоохранение и транспорт. Космическая погода имеет потенциал,
чтобы одновременно воздействовать на целые континенты и нарушить их благополучие
и безопасность. Успешная подготовка к событиям космической погоды является общенациональной
задачей, которая требует партнерства между правительством, чрезвычайных
менеджеров, научных кругов, средств массовой информации, индустрии страхования,
некоммерческих организаций, а также частного сектора.
Это
политика Соединенных Штатов для подготовки к явлениям космической погоды, чтобы
минимизировать масштабы экономических потерь и человеческих трудностей.
Федеральное правительство должно иметь (1) возможность прогнозирования и
обнаружения событий космической погоды, (2) планы и программы, необходимые для
предупреждения государственного и частного секторов, с тем чтобы смягчить
действия готовящегося события космической погоды, (3) защиты и планы по
смягчению последствий, протоколы и стандарты, необходимые для снижения рисков
для критической инфраструктуры до и во время реальной угрозы, и (4) способность
реагировать и восстанавливаться от последствий космической погоды.
Исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны координировать свои
усилия по подготовке к воздействию событий космической погоды.
Сек. 2.
Цели. Этот указ определяет роли и обязанности агентств и предписывает органам
принять конкретные меры по подготовке к нации для опасных эффектов космической
погоды. Эти мероприятия должны быть реализованы в совокупности с принятым в
2015 году Национальным планом действий по космической погоде (План действий) и
любых последующих обновлений. Реализация этого указа и Плана действий потребует
сотрудничества федерального правительства со всеми учреждениями и, по мере
необходимости, более активных и инновационных партнерских отношений с
руководством Штатов, племенных и местных органов власти; научных кругов;
некоммерческих организаций; частного сектора; и международных партнеров. Эти
усилия будут способствовать повышению национальной готовности к событиям
космической погоды.
Сек. 3.
Координация. (А) Директор Управления Научно-технической Политики (УНТП), в
консультации с помощником президента по национальной безопасности и борьбе с
терроризмом и директором Бюро управления и бюджета (БУБ), должен координировать
разработку и реализацию действий Федерального Правительства по подготовке нации
к событиям космической погоды, в том числе мероприятий, предусмотренных в
разделе 5 настоящего порядка и рекомендаций Национального научно-технического
совета (ННТС), учрежденной Исполнительным приказом 12881 от 23 ноября 1993 года
(Учреждение Национальный совет по науке и технологии).
(Б) В целях
обеспечения подотчетности и координации научных исследований, разработки и
осуществления мероприятий, определенных в этом указе и в Плане действий, ННТС
должен учредить Подкомитет по операциям, научным исследованиям и смягчению
последствий событий космической погоды (Подкомитет). Учреждения-члены
Подкомитета должны провести мероприятия по содействию выполнению этого приказа,
для достижения целей, определенных в 2015 году Национальной Стратегии по космической
погоде и любых последующих обновлений, а также для координации и контроля за
осуществлением мероприятий, указанных в Плане действий и обеспечить последующее
обновления.
Сек. 4.
Роли и обязанности. В пределах, допускаемых законом, органы, перечисленные
ниже, должны принять следующие функции и обязанности, которые являются
ключевыми для обеспечения прогнозирования событий космической погоды и усиления
ситуационной осведомленности, обеспечения готовности к событиям космической
погоды и проведения операций Федерального Правительства во время и после
событий космической погоды.
(А) Министр
обороны обеспечивает своевременное предоставление оперативных космических
наблюдений за погодой, анализ, прогнозы и другие продукты для поддержки миссии
Министерства обороны и партнеров по коалиции, в том числе предоставление
оповещений и предупреждений о явлениях космической погоды, которые могут
повлиять на системы вооружений, военные действия, или оборону Соединенных
Штатов.
(Б) Министр
внутренних дел должен поддерживать научные исследования, разработку,
развертывание и эксплуатацию возможностей, которые повышают понимание вариаций
магнитного поля Земли, связанных с солнечно-земными взаимодействиями.
(С) Министр
торговли обязан:
(I) обеспечить своевременные и точные прогнозы погоды операционного
пространства, часы, предупреждения, оповещения и мониторинга в реальном времени
космической погоды для правительства, в гражданском и коммерческом секторах,
без учета обязанностей министра обороны; а также
(II)
обеспечить непрерывное совершенствование услуг оперативной космической погоды,
используя партнерские связи, в случае необходимости, с исследовательским
сообществом, в том числе научных кругов и частного сектора, а также
соответствующих учреждений для разработки, проверки, тестирования и передачи
платформ и моделей космической погоды от исследователей к операторам и от
операторов.
(D)
Секретарь энергетики содействует охране и восстановлению надежности
электрической сети питания и ее безопасности, во время объявленной Президентом
чрезвычайной ситуации, связанной с геомагнитным возмущением в соответствии с 16
U.S.C. 824o-1.
(Е)
Секретарь национальной безопасности обязан:
(I) обеспечить своевременное перераспределение космических погодных
оповещений и предупреждений, которые поддерживают национальную готовность,
преемственность власти и непрерывность операций; а также
(II)
координировать реагирование и восстановления от воздействия событий космической
погоды на критической инфраструктуры и более широких слоев общества.
(F)
Администратор Национального управления по аэронавтике и исследованию
космического пространства (НАСА), должны:
(I)
осуществлять и поддерживать национальную программу исследований Солнца и его
взаимодействия с Землей и солнечной системой для продвижения моделирования и возможности
предсказывать события космической погоды;
(II)
разработки и эксплуатации космических связанных с погодными условиями
исследовательских миссий, возможности инструмента и моделей; а также
(III)
поддержка передачи платформ и моделей космической погоды от исследователей к
операторам и от операторов.
(G) Директор Национального научного фонда (ННФ) должны поддерживать
фундаментальные исследования, связанные с социальными потребностями в
информации о космической погоде с помощью инвестиций и партнерства, в
зависимости от обстоятельств.
(H) Государственный секретарь по согласованию с руководителями
соответствующих ведомств, осуществляет дипломатические и общественные усилия
дипломатии по укреплению глобального потенциала реагирования на явления
космической погоды.
(I) Секретари обороны, внутренних дел, торговли, транспорта, энергетики
и Национальной Безопасности, наряду с администратором НАСА и директор НФС,
должны работать вместе, в соответствии с их текущей деятельностью,
разрабатывать модели, системы наблюдения, технологии и подходы, информирующие и
повышения национальной готовности к воздействию космической погоды событий, в
том числе, как явления космической погоды могут повлиять на критическую
инфраструктуру и изменения ландшафта угроз в отношении других опасностей.
(J)
Руководители всех учреждений, которые поддерживают национальные важные функции,
определяемые президентской директивы политики 40 (ППД-40) от 15 июля 2016 года
(Национальная политика в области непрерывности), должны гарантировать, что все
угрозы планированию подготовки к космическим погодным явлениям адекватно
решаются, включая смягчение последствий, реагирования и восстановления, в
соответствии с указаниями PPD-8 от 30 марта 2011 года (Национальный
готовности).
(K) Учреждения-члены
ННТС должны координировать через ННТС для определения ролей и обязанностей
помимо тех, которые указаны в разделе 4 настоящего с целью повышения готовности
к космической погоде, в соответствии с юридическими полномочиями каждого
учреждения.
Сек. 5.
Осуществление.
(А) в
течение 120 дней с даты этого указа, министр энергетики, в консультации с
Генеральным секретарем национальной безопасности, должен разработать план
тестирования и оценки доступных устройств, снижающих влияние геомагнитных
возмущений на электрической сети питания через разработку пилотной программы,
которая развертывает такие устройства, на месте, в электрической сети питания.
После разработки плана, секретарь должен осуществить этот план в сотрудничестве
с промышленностью. При принятии мер в соответствии с настоящим подразделом,
секретари энергетики и внутренней безопасности должны провести консультации с
председателем Федеральной комиссии по регулированию энергетики.
(B) В течение 120 дней с даты этого приказа, руководители конкретных
секторов агентств, осуществляющих контроль за жизненно важными функциями
инфраструктуры, как это определено Национальным планом по защите инфраструктуры
2013 года - в том числе связи, энергетики, транспорта, а также воды и сточные
воды - системы, а также ядерных реакторов, материалов и отходов, согласно их
исполнительным и законным полномочиям и пределам этих полномочий, направлять,
приостанавливать или контролировать важные операции инфраструктуры, функции и
услуги, в течение, и после события космической погоды. Главы каждого
конкретного сектора обязан предоставить краткое изложение этих оценок для
Подкомитета.
(C) В течение 90 дней с момента получения оценок, заказанных в разделе 5
(б) этого порядка, Подкомитет должен представить доклад о результатах этих
оценок с рекомендациями директора УНТП, помощник президента по вопросам
внутренней безопасности и по борьбе с терроризмом, а также директор АБУ. Оценки
могут быть использованы для информирования разработки и реализации политики
установления полномочий и ответственности для органов в ответ на событие
космической погоды.
(D) В
течение 60 дней с даты этого указа, министрами обороны и торговли,
Администратор НАСА, а также директор НФС, в сотрудничестве с другими
учреждениями в случае необходимости, должны определить механизмы для
продвижения наблюдений космической погоды, моделирования, и прогнозирования, а
также для сохранения и передачи соответствующих возможностей от научных
исследований до операций и операций для научных исследований, в сотрудничестве
с промышленными и научными кругами, насколько это возможно.
(Е) В
течение 120 дней с даты этого приказа, секретари обороны и торговли принимает
исторические данные от спутников GPS и других спутников правительства США в
открытом доступе, в соответствии с распоряжением 13642 от 9 мая 2013 г., с
целью улучшения проверки моделей и улучшения прогнозирования космической погоды
и ситуационной осведомленности.
(F) В
течение 120 дней с даты этого указа, министр внутренней безопасности, через
Администратора Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и в координации
с соответствующими учреждениями, должны вести разработку согласованной
Федеральной концепции управления и координации Федеральной деятельности для
уведомления и защиты от, надвигающейся космической погоды. В течение 180 дней
с момента публикации концепции управления учреждения должны разработать
оперативные планы документирования своих процедур и обязанностей по подготовке
к защите от и смягчению последствий надвигающемуся событию космической погоды,
в поддержку Федеральной концепции управления согласно с Национальной системой
обеспечения готовности к описанной в PPD-8.
Сек. 6.
Взаимодействие с заинтересованными сторонами. Органы, указанные в таком порядке
должны обратиться к государственному и частному секторам и международному
сотрудничеству для укрепления сетей наблюдения, проведения исследований,
разработки моделей прогнозирования и подходов по предотвращению изменения
климата, повышения устойчивости общин и обеспечения готовности, а также
поставлять услуги, необходимые для защиты жизни и имущества и содействия
экономическому процветанию, в соответствии с законом.
Сек. 7.
Определения. Использованный в этом порядке:
(А)
"Подготовка" и "готовность к" имеют то же значение, что они
имеют в PPD-8. Они относятся к действиям, направленным на планирование,
организацию, оборудовать, подготовку, и осуществление, чтобы развивать и
поддерживать возможности, необходимые для предотвращения, защиты и смягчения
последствий, реагирования на них и восстановления от тех угроз, которые
представляют наибольший риск к безопасности нации. Это включает в себя
прогнозирование и уведомление о событиях космической погоды.
(Б)
"Космическая погода" означает изменения в космической среде между
Солнцем и Землей (и по всей Солнечной системе), которые могут повлиять на
технологии в космосе и на Земле. Основными видами космической погоды являются
солнечные вспышки, солнечные частицы высокой энергии, а также геомагнитные
возмущения.
(С)
"Солнечная вспышка" означает короткое извержение интенсивной энергии
на или вблизи поверхности Солнца, которая обычно ассоциируется с солнечными
пятнами.
(D)
"Солнечные энергетические частицы" означает ионы и электроны,
вырвавшиеся из Солнца, которые обычно связаны с солнечными вспышками.
(Е)
"геомагнитное возмущение" означает временное нарушение магнитного
поля Земли в результате солнечной активности.
(F) "Критическая инфраструктура" имеет значение,
предусмотренное в разделе 1016 (е) Закона США Patriot 2001 года (42 USC 5195c
(е)), а именно системы и активы, будь то физические или виртуальные, так
жизненно важное значение для Соединенных Штатов, нетрудоспособность или
разрушение таких систем и активов будет иметь пагубное влияние на безопасность,
национальной экономической безопасности, национального общественного
здравоохранения или безопасности, или любой комбинации этих вопросов.
(G) «Отраслевые Агентства" означает агентства, назначенные в
соответствии с ППД-21 от 12 февраля 2013 года (критическая инфраструктура
безопасности и отказоустойчивости), или любая директива, преемник, чтобы нести
ответственность за обеспечение институциональных знаний и специальных знаний, а
также ведущие, облегчающий или поддержки программ безопасности и устойчивости и
связанной с ней деятельности своего назначенного критического сектора
инфраструктуры в среде всех опасных явлениях. Сек. 8. Общие положения.
(А) Ничто в
этом указе не должно толковаться как наносящем ущерб или иным образом влияющее
на:
(I)
предоставляются полномочия по закону агентства, или его головы; или (б) функции
директора OMB, касающихся бюджетных, административных или законодательных
предложений.
(B) Этот указ
должен осуществляться в соответствии с действующим законодательством и при
условии наличия ассигнований.
(C) Этот указ
не предназначен, и не, создает какие-либо права или выгоду, материальную или
процессуальную, закрепленную в законе или в капитале какой-либо стороной против
Соединенных Штатов, его департаментов, учреждений или организаций, его
должностных лиц, сотрудников или агентов, или любое другое лицо.
БАРАК ОБАМА
БЕЛЫЙ ДОМ,
13 октября
2016.
Комментариев нет:
Отправить комментарий