воскресенье, 16 октября 2016 г.

Перевод указа Барака Обамы от 13 октября 2016 года о космической погоде.


Для незамедлительного релиза

Исполнительное распоряжение - координация усилий по подготовке нации для космической погоды

Исполнительное распоряжение 
- - - - - - - 
координирующего усилия для подготовки 
нации для космической погоды
Властью, предоставленной мне в качестве президента в соответствии с Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, а также для подготовки нации к событиям космической погоды, настоящим указываю следующее:

Раздел 1. Политика. Космические погодные явления, в виде солнечных вспышек, солнечных энергичных частиц и геомагнитных возмущений, происходят регулярно, некоторые с измеримыми эффектами на критические инфраструктурные системы и технологий, такие как система глобального позиционирования (GPS), спутниковой связи, авиации, и электрической энергосистемы. Экстремальные явления космической погоды - те, которые могут значительно ухудшить критическую инфраструктуру - может выйти из строя большая часть электрической сети питания, что приводит к каскадным сбоям, которые будут влиять на основные услуги, такие как водоснабжение, здравоохранение и транспорт. Космическая погода имеет потенциал, чтобы одновременно воздействовать на целые континенты и нарушить их благополучие и безопасность. Успешная подготовка к событиям космической погоды является общенациональной задачей, которая требует партнерства между правительством, чрезвычайных менеджеров, научных кругов, средств массовой информации, индустрии страхования, некоммерческих организаций, а также частного сектора.


Это политика Соединенных Штатов для подготовки к явлениям космической погоды, чтобы минимизировать масштабы экономических потерь и человеческих трудностей. Федеральное правительство должно иметь (1) возможность прогнозирования и обнаружения событий космической погоды, (2) планы и программы, необходимые для предупреждения государственного и частного секторов, с тем чтобы смягчить действия готовящегося события космической погоды, (3) защиты и планы по смягчению последствий, протоколы и стандарты, необходимые для снижения рисков для критической инфраструктуры до и во время реальной угрозы, и (4) способность реагировать и восстанавливаться от последствий космической погоды. Исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны координировать свои усилия по подготовке к воздействию событий космической погоды.

Сек. 2. Цели. Этот указ определяет роли и обязанности агентств и предписывает органам принять конкретные меры по подготовке к нации для опасных эффектов космической погоды. Эти мероприятия должны быть реализованы в совокупности с принятым в 2015 году Национальным планом действий по космической погоде (План действий) и любых последующих обновлений. Реализация этого указа и Плана действий потребует сотрудничества федерального правительства со всеми учреждениями и, по мере необходимости, более активных и инновационных партнерских отношений с руководством Штатов, племенных и местных органов власти; научных кругов; некоммерческих организаций; частного сектора; и международных партнеров. Эти усилия будут способствовать повышению национальной готовности к событиям космической погоды.

Сек. 3. Координация. (А) Директор Управления Научно-технической Политики (УНТП), в консультации с помощником президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом и директором Бюро управления и бюджета (БУБ), должен координировать разработку и реализацию действий Федерального Правительства по подготовке нации к событиям космической погоды, в том числе мероприятий, предусмотренных в разделе 5 настоящего порядка и рекомендаций Национального научно-технического совета (ННТС), учрежденной Исполнительным приказом 12881 от 23 ноября 1993 года (Учреждение Национальный совет по науке и технологии).

(Б) В целях обеспечения подотчетности и координации научных исследований, разработки и осуществления мероприятий, определенных в этом указе и в Плане действий, ННТС должен учредить Подкомитет по операциям, научным исследованиям и смягчению последствий событий космической погоды (Подкомитет). Учреждения-члены Подкомитета должны провести мероприятия по содействию выполнению этого приказа, для достижения целей, определенных в 2015 году Национальной Стратегии по космической погоде и любых последующих обновлений, а также для координации и контроля за осуществлением мероприятий, указанных в Плане действий и обеспечить последующее обновления.

Сек. 4. Роли и обязанности. В пределах, допускаемых законом, органы, перечисленные ниже, должны принять следующие функции и обязанности, которые являются ключевыми для обеспечения прогнозирования событий космической погоды и усиления ситуационной осведомленности, обеспечения готовности к событиям космической погоды и проведения операций Федерального Правительства во время и после событий космической погоды.

(А) Министр обороны обеспечивает своевременное предоставление оперативных космических наблюдений за погодой, анализ, прогнозы и другие продукты для поддержки миссии Министерства обороны и партнеров по коалиции, в том числе предоставление оповещений и предупреждений о явлениях космической погоды, которые могут повлиять на системы вооружений, военные действия, или оборону Соединенных Штатов.

(Б) Министр внутренних дел должен поддерживать научные исследования, разработку, развертывание и эксплуатацию возможностей, которые повышают понимание вариаций магнитного поля Земли, связанных с солнечно-земными взаимодействиями.

(С) Министр торговли обязан:

(I) обеспечить своевременные и точные прогнозы погоды операционного пространства, часы, предупреждения, оповещения и мониторинга в реальном времени космической погоды для правительства, в гражданском и коммерческом секторах, без учета обязанностей министра обороны; а также

(II) обеспечить непрерывное совершенствование услуг оперативной космической погоды, используя партнерские связи, в случае необходимости, с исследовательским сообществом, в том числе научных кругов и частного сектора, а также соответствующих учреждений для разработки, проверки, тестирования и передачи платформ и моделей космической погоды от исследователей к операторам и от операторов.

(D) Секретарь энергетики содействует охране и восстановлению надежности электрической сети питания и ее безопасности, во время объявленной Президентом чрезвычайной ситуации, связанной с геомагнитным возмущением в соответствии с 16 U.S.C. 824o-1.

(Е) Секретарь национальной безопасности обязан:

(I) обеспечить своевременное перераспределение космических погодных оповещений и предупреждений, которые поддерживают национальную готовность, преемственность власти и непрерывность операций; а также

(II) координировать реагирование и восстановления от воздействия событий космической погоды на критической инфраструктуры и более широких слоев общества.

(F) Администратор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), должны:

(I) осуществлять и поддерживать национальную программу исследований Солнца и его взаимодействия с Землей и солнечной системой для продвижения моделирования и возможности предсказывать события космической погоды;

(II) разработки и эксплуатации космических связанных с погодными условиями исследовательских миссий, возможности инструмента и моделей; а также

(III) поддержка передачи платформ и моделей космической погоды от исследователей к операторам и от операторов.

(G) Директор Национального научного фонда (ННФ) должны поддерживать фундаментальные исследования, связанные с социальными потребностями в информации о космической погоде с помощью инвестиций и партнерства, в зависимости от обстоятельств.

(H) Государственный секретарь по согласованию с руководителями соответствующих ведомств, осуществляет дипломатические и общественные усилия дипломатии по укреплению глобального потенциала реагирования на явления космической погоды.

(I) Секретари обороны, внутренних дел, торговли, транспорта, энергетики и Национальной Безопасности, наряду с администратором НАСА и директор НФС, должны работать вместе, в соответствии с их текущей деятельностью, разрабатывать модели, системы наблюдения, технологии и подходы, информирующие и повышения национальной готовности к воздействию космической погоды событий, в том числе, как явления космической погоды могут повлиять на критическую инфраструктуру и изменения ландшафта угроз в отношении других опасностей.

(J) Руководители всех учреждений, которые поддерживают национальные важные функции, определяемые президентской директивы политики 40 (ППД-40) от 15 июля 2016 года (Национальная политика в области непрерывности), должны гарантировать, что все угрозы планированию подготовки к космическим погодным явлениям адекватно решаются, включая смягчение последствий, реагирования и восстановления, в соответствии с указаниями PPD-8 от 30 марта 2011 года (Национальный готовности).

(K) Учреждения-члены ННТС должны координировать через ННТС для определения ролей и обязанностей помимо тех, которые указаны в разделе 4 настоящего с целью повышения готовности к космической погоде, в соответствии с юридическими полномочиями каждого учреждения.

Сек. 5. Осуществление.
(А) в течение 120 дней с даты этого указа, министр энергетики, в консультации с Генеральным секретарем национальной безопасности, должен разработать план тестирования и оценки доступных устройств, снижающих влияние геомагнитных возмущений на электрической сети питания через разработку пилотной программы, которая развертывает такие устройства, на месте, в электрической сети питания. После разработки плана, секретарь должен осуществить этот план в сотрудничестве с промышленностью. При принятии мер в соответствии с настоящим подразделом, секретари энергетики и внутренней безопасности должны провести консультации с председателем Федеральной комиссии по регулированию энергетики.

(B) В течение 120 дней с даты этого приказа, руководители конкретных секторов агентств, осуществляющих контроль за жизненно важными функциями инфраструктуры, как это определено Национальным планом по защите инфраструктуры 2013 года - в том числе связи, энергетики, транспорта, а также воды и сточные воды - системы, а также ядерных реакторов, материалов и отходов, согласно их исполнительным и законным полномочиям и пределам этих полномочий, направлять, приостанавливать или контролировать важные операции инфраструктуры, функции и услуги, в течение, и после события космической погоды. Главы каждого конкретного сектора обязан предоставить краткое изложение этих оценок для Подкомитета.

(C) В течение 90 дней с момента получения оценок, заказанных в разделе 5 (б) этого порядка, Подкомитет должен представить доклад о результатах этих оценок с рекомендациями директора УНТП, помощник президента по вопросам внутренней безопасности и по борьбе с терроризмом, а также директор АБУ. Оценки могут быть использованы для информирования разработки и реализации политики установления полномочий и ответственности для органов в ответ на событие космической погоды.

(D) В течение 60 дней с даты этого указа, министрами обороны и торговли, Администратор НАСА, а также директор НФС, в сотрудничестве с другими учреждениями в случае необходимости, должны определить механизмы для продвижения наблюдений космической погоды, моделирования, и прогнозирования, а также для сохранения и передачи соответствующих возможностей от научных исследований до операций и операций для научных исследований, в сотрудничестве с промышленными и научными кругами, насколько это возможно.

(Е) В течение 120 дней с даты этого приказа, секретари обороны и торговли принимает исторические данные от спутников GPS и других спутников правительства США в открытом доступе, в соответствии с распоряжением 13642 от 9 мая 2013 г., с целью улучшения проверки моделей и улучшения прогнозирования космической погоды и ситуационной осведомленности.

(F) В течение 120 дней с даты этого указа, министр внутренней безопасности, через Администратора Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и в координации с соответствующими учреждениями, должны вести разработку согласованной Федеральной концепции управления и координации Федеральной деятельности для уведомления и защиты от, надвигающейся космической погоды. В течение 180 дней с момента публикации концепции управления учреждения должны разработать оперативные планы документирования своих процедур и обязанностей по подготовке к защите от и смягчению последствий надвигающемуся событию космической погоды, в поддержку Федеральной концепции управления согласно с Национальной системой обеспечения готовности к описанной в PPD-8.

Сек. 6. Взаимодействие с заинтересованными сторонами. Органы, указанные в таком порядке должны обратиться к государственному и частному секторам и международному сотрудничеству для укрепления сетей наблюдения, проведения исследований, разработки моделей прогнозирования и подходов по предотвращению изменения климата, повышения устойчивости общин и обеспечения готовности, а также поставлять услуги, необходимые для защиты жизни и имущества и содействия экономическому процветанию, в соответствии с законом.

Сек. 7. Определения. Использованный в этом порядке:

(А) "Подготовка" и "готовность к" имеют то же значение, что они имеют в PPD-8. Они относятся к действиям, направленным на планирование, организацию, оборудовать, подготовку, и осуществление, чтобы развивать и поддерживать возможности, необходимые для предотвращения, защиты и смягчения последствий, реагирования на них и восстановления от тех угроз, которые представляют наибольший риск к безопасности нации. Это включает в себя прогнозирование и уведомление о событиях космической погоды.

(Б) "Космическая погода" означает изменения в космической среде между Солнцем и Землей (и по всей Солнечной системе), которые могут повлиять на технологии в космосе и на Земле. Основными видами космической погоды являются солнечные вспышки, солнечные частицы высокой энергии, а также геомагнитные возмущения.

(С) "Солнечная вспышка" означает короткое извержение интенсивной энергии на или вблизи поверхности Солнца, которая обычно ассоциируется с солнечными пятнами.

(D) "Солнечные энергетические частицы" означает ионы и электроны, вырвавшиеся из Солнца, которые обычно связаны с солнечными вспышками.

(Е) "геомагнитное возмущение" означает временное нарушение магнитного поля Земли в результате солнечной активности.

(F) "Критическая инфраструктура" имеет значение, предусмотренное в разделе 1016 (е) Закона США Patriot 2001 года (42 USC 5195c (е)), а именно системы и активы, будь то физические или виртуальные, так жизненно важное значение для Соединенных Штатов, нетрудоспособность или разрушение таких систем и активов будет иметь пагубное влияние на безопасность, национальной экономической безопасности, национального общественного здравоохранения или безопасности, или любой комбинации этих вопросов.

(G) «Отраслевые Агентства" означает агентства, назначенные в соответствии с ППД-21 от 12 февраля 2013 года (критическая инфраструктура безопасности и отказоустойчивости), или любая директива, преемник, чтобы нести ответственность за обеспечение институциональных знаний и специальных знаний, а также ведущие, облегчающий или поддержки программ безопасности и устойчивости и связанной с ней деятельности своего назначенного критического сектора инфраструктуры в среде всех опасных явлениях. Сек. 8. Общие положения.

(А) Ничто в этом указе не должно толковаться как наносящем ущерб или иным образом влияющее на:

(I) предоставляются полномочия по закону агентства, или его головы; или (б) функции директора OMB, касающихся бюджетных, административных или законодательных предложений.

(B) Этот указ должен осуществляться в соответствии с действующим законодательством и при условии наличия ассигнований.

(C) Этот указ не предназначен, и не, создает какие-либо права или выгоду, материальную или процессуальную, закрепленную в законе или в капитале какой-либо стороной против Соединенных Штатов, его департаментов, учреждений или организаций, его должностных лиц, сотрудников или агентов, или любое другое лицо.



БАРАК ОБАМА



БЕЛЫЙ ДОМ,

13 октября 2016.

Комментариев нет:

Отправить комментарий