понедельник, 3 апреля 2017 г.

Эякулировал на руку полицейскому

Calle de la Cruz

В Мадриде, Агенты национальной полиции Испании, задержали 31-летнего гражданина Перу за то, что он мастурбировал на улице и эякулировал на руку полицейскому.

Это произошло 20 марта около 6 часов утра на улице Де Ла Круз в центре испанской столицы. Некие молодые люди сообщили о том, что заметили человека, мастурбирующего в публичном месте, неподалеку от одного из баров. Мужчина опирался о стену и в одной руке держал мобильный телефон, а другой рукой занимался самоудовлетворением.


Когда агенты полиции потребовали, что бы он прекратил и спрятал свой орган – мужчина отказался подчиниться и продолжал, приговаривая: «нет любовь моя, сначала посмотри на меня».

Потом со словами: «Ох да, любовь моя, ох да любовь моя. Очень плохой галициец.» попытался прикоснуться к лицу полицейского той же рукой, которой мастурбировал. После чего увеличил амплитуду своих движений и эякулировал на руку полицейскому.


Закончив свое действо, попытался убежать, но споткнулся и упал. После чего был задержан полицейскими и доставлен в участок. Уже находясь в участке, обвиняемый в сопротивлении властям  обратился к агенту, которому эякулировал на руку с такими словами: «Спасибо, любовь моя, ты спас мне жизнь. Извини, что я тебя обмарал, это от эмоций».

Комментариев нет:

Отправить комментарий